Дилинговый центр – что это?

Дилинговый центр – это небанковская система при помощи, которой клиенты с небольшими капиталами имеют возможность заключать сделки на валютном рынке Forex и др. В каждом дилинговом центре складывается свой поведенческий стереотип клиента на рынке. В принципе от этого зависит вес клиентских позиций в стадии эффективности, рентабельность и сведение рисков к минимуму при выводе клиентов на рынок. «Кухонный» метод простой работы. Используется в глухих или неразвитых регионах, где большее количество клиентов рано или поздно капитал свой проигрывают.

Из основных причин фиаско, низкая подготовленность, незнание иностранного языка, плохая информационная оснащенность. «Кухня» именно «тупая» регистрация клиентских сделок, дополненная жадностью и неадекватностью клиентов. А сотрудники таких дилинговых центров стремятся при помощи различных ухищрений вынудить клиентуру к большему количеству сделок, тем самым увеличивая свою рентабельность. «Брокераж»- другой метод, перекрывающий абсолютно все клиентские сделки в момент их совершения. Рентабелен при большом количестве и активности клиентских сделок. Есть еще такое понятие фиксация убытков, в чем суть – клиентские транзакции минусовые и плюсовые, полностью завершенные в течение суток не приносят ни прибыли, ни убытка дилинговому центру, одно перекрывает другое и где-то даже выступает небольшая прибыль. « Псевдо брокераж» - основная суть этой модели заключается в том, что все клиентские сделки происходят с помощью сторонних брокеров, не в момент осуществления самой сделки, а с некоторым временным запасом. В итоге следует сказать, что при грамотном подходе с клиентскими позициями, прибыль дилингового центра, всегда превысит проигрыши клиентов. В каждом отдельном случае дилинговые центры постоянно анализируют информацию статистики, используя ее в своей работе. В любом случае все технологии держатся в строжайшем секрете.

Rambler's Top100